На российский рынок в 2025 году могут прийти новые азиатские и европейские бренды одежды. Эксперт рынка моды Ангелина Костыгина рассказала aif.ru, какие компании обладают такими перспективами.
По ее словам, российский рынок сегодня стал достаточно привлекательным для ритейлеров с Ближнего Востока, Азии и части Европы, так как торговые площади в российских ТЦ пустуют, а покупателям в торговых центрах стало скучно и неинтересно.
«Заход на площадки новых брендов позволит изменить эту проблему, — отметила она. — Также это хорошая перспектива для развития и продвижения „локальных“ брендов, которые всегда были в тени мировых гигантов масс-маркета. Думаю, что в рамках сегодняшней действительности российский рынок пополнится брендами азиатского масс-маркета и люкса, так как на протяжении многих десятилетий для России эти компании были неизвестны».
В качестве примера можно привести успешное развитие турецкого бренда LC Waikiki, который сегодня активно представлен на российских площадках и является доступным для всех.
«Что касаемо европейских компаний, было бы интересно увидеть локальные бренды европейского масс-маркета, например, такого как CHERRY PARIS, — отметила Костыгина. — Ряд брендов из Китая также планируют открыть собственные магазины в России: Urban Revivo, Shanghai Tang, Giordano. Эти производители имеют свои фишки в виде коллекций, вдохновленных культурой и искусством этих стран, интересным оформлением витрин и нестандартным обслуживанием клиентов, но и, конечно же, привлекательными рекламными компаниями».
Ранее эксперты рассказывали, что в следующем году на российский рынок может выйти до 25 иностранных брендов. Аналогичные планы уже анонсировали 13 международных компаний, и 10 из них специализируются на одежде. При этом семь из брендов имеют европейское происхождение, но пока конкретные названия держат в секрете.
Оцените материал