Epic Games разработала программу MetaHuman Creator на базе Unreal Engine, которая позволяет создавать фотореалистичные трехмерные модели людей прямо в окне браузера. Ключевым преимуществом в данном случае называется скорость их создания – модели можно генерировать гораздо быстрее, чем традиционными методами, которые используются в индустрии развлечений. Как ни удивительно, на сегодняшний день этот браузерный плагин является одним из лучших инструментов для трехмерного моделирования.
MetaHuman Creator использует облачную технологию Unreal Engine Pixel Streaming. Она помогает создавать цифровые ресурсы для самого широкого спектра задач игровой и развлекательной индустрии. Например, с ее помощью гейм-дизайнеры смогут создавать весьма сложные и не похожие друг на друга модели персонажей, которые иначе потребовали бы недель или даже месяцев кропотливого труда.
MetaHuman Creator позволяет взять готовую модель и кастомизировать ее, настроив множество параметров, выбрав одежду, текстуру кожи и другие характерные особенности. Благодаря новой программе даже относительно малобюджетные студии смогут создавать и использовать невероятно реалистичные игровые модели в очень короткие сроки. Помимо этого, разработчики смогут с легкостью портировать результаты своих трудов в пределах экосистемы Unreal Engine и получат доступ к обширной библиотеке готовых 3D-моделей и текстур. MetaHuman Creator официально выйдет в раннем доступе уже в ближайшие месяцы.