Домой Наука и техника Пневматическая подвеска автомобиля: что делать, когда выходят из строя ее компоненты?

Пневматическая подвеска автомобиля: что делать, когда выходят из строя ее компоненты?

750
0

Содержание

Пневматическая подвеска в автомобиле – это особая подвеска колес, в которой в качестве упругих элементов выступают наполненные воздухом пневматические баллоны. Такая подвеска используется не на всех типах транспортных средств, чаще всего её можно встретить на коммерческих авто или в представительских машинах премиум-класса.

Состоит пневмоподвеска из следующих элементов:

  1. ресивер,
  2. компрессор,
  3. система управления,
  4. пневматические подушки.

Все они выполняют определенные функции и в случае поломок подлежат ремонту или замене. Ремонтировать любые элементы пневматической подвески автомобиля следует только в специализированных сервисных центрах, найти которые вы сможете в любом населенном пункте. Также можно поискать в интернете, введя поисковый запрос «ремонт пневматической подвески» — первая ссылка или пара последующих определенно выведут вас на нужные компании.

Принцип действия пневматической подвески достаточно прост.

В зависимости от особенностей дорожного полотна и положения автомобильного кузова по отношению к нему его в пневматических подушках меняется давление. Если оно увеличивается, то клиренс авто, то есть высота, также увеличивается. Если давление уменьшается, то автомобиль возвращается к стандартному положению. Основным плюсом такой подвески является лучшая управляемость транспортным средством.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Потрясающее видео демонстрирует возможности обновленного движка Unity

Как понять, что пневмоподвеска вышла из строя?

  • Автомобиль начинает крениться на какое-либо из колес.
  • Начинает приподниматься передняя часть во время запуска двигателя.
  • Нестабильный клиренс.
  • Задняя часть автомобиля опускается после выключения зажигания.

Если вы заметили нечто подобное на своем транспортном средстве, то следует незамедлительно обратиться к специалистам. Ремонт пневматической подвески стоит достаточно дорого, но, если успеть вовремя, то, скорее всего, получится обойтись только ремонтом или заменой некоторых её компонентов. Это позволит существенно сэкономить финансы. Пневматическая подвеска относится к достаточно износостойким элементам авто, поэтому следует регулярно проводить диагностику, чтобы вовремя заметить приближающиеся поломки.