Домой Экономика Советы маркетолога. Как покупать продукты и товары выгодно?

Советы маркетолога. Как покупать продукты и товары выгодно?

86
0

Содержание

Продавцы часто используют рекламу и другие уловки, чтобы распродать товар быстрее или дороже. Специалисты видят такие манипуляции и совершают покупки иначе, чем остальные люди. Секретами умных покупок по лучшим ценам с читателями aif.ru поделились маркетологи агентства TexTerra.

Читайте негативные отзывы

Первым секретом, который поможет вам выгодно покупать товары, является чтение негативных отзывов. Именно здесь часто можно найти полезную информацию о продукте. Покупатели делятся своими впечатлениями о проблемах, с которыми они столкнулись. Это позволяет избежать покупки товаров с некорректным описанием, скрытыми недостатками или просто низким качеством.

Выбирайте товары, стоящие на полках магазина далеко и сзади

Продавцы раскладывают товары на полках магазинов так, чтобы самые дорогие товары и продукты с истекающим сроком годности были на видном месте, а более доступные и свежие — позади. Поэтому стоит обращать внимание на самые нижние и верхние полки, а также то, что не бросается в глаза. Для удобства можно проверять цены в приложениях сетевых магазинов в интернете.

Не доверяйте ценам по акции

При офлайн покупках имеет смысл обращать внимание не только на акционные ценники, но и на обычные цены аналогичных товаров, расположенных на верхних и нижних полках. Иногда такие товары дешевле, чем те, что продаются по акции.

Сравнивайте цены на товар в офлайн и онлайн-магазинах

Даже тем, кто предпочитает онлайн-шопинг и успел забыть дорогу в обычный магазин, не стоит ограничиваться одной площадкой. Сравнивайте цены на разных маркетплейсах вручную или с помощью специальных сервисов. Очень часто тот же товар можно найти дешевле на другом ресурсе. Это правило поможет делать покупки максимально выгодно. При этом иногда стоит зайти и в оффлайн-магазин, чтобы посмотреть товар вживую и лично оценить качество. Не исключено, что цена в оффлайн магазине окажется дешевле, чем в онлайне.

Используйте программы лояльности и просите скидку напрямую у продавца

Крупные покупки выгодно планировать с учетом начисляемых бонусов и скидок. Иногда можно запросить скидку у продавца, что тоже может сэкономить ваш бюджет. Некоторые продавцы готовы предоставить бесплатную доставку на дорогую покупку, что равноценно скидке.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Система предохранения. Как мигранты повлияли на рынок презервативов

Подписывайтесь на рассылки и ищите промокоды в интернете

Если вы делаете много покупок, ищите особенный товар, или открыли для себя новый интернет-магазин, то можно подписаться на рассылку. Часто это дает право на скидку на первую покупку. Также не стесняйтесь поискать промокоды от блогеров, в социальных сетях и видеосервисах.

Избегайте товаров, которые массово рекламируются у блогеров

Если видите, что один и тот же товар рекламируют многие блогеры, стоит дважды подумать над покупкой. Возможно, товар залежался на складе и его ценность недостаточно высока, чтобы покупатели разобрали его с полок и без помощи рекламы.

Выбирайте действительно полезные вещи

Маркетологи часто рекламируют товары, которые не представляют для потребителя значительной ценности. Реклама вызвать у человека желание купить товар, но не делает его полезным. Перед покупкой подумайте над тем, как часто вы собираетесь использовать это предмет и определите для себя подходящее соотношение цены и качества. Если захотелось сделать спонтанную покупку, отложите ее на сутки — за это время вы поймете, нужна ли она вам.

Посоветуйтесь со знакомыми

Ваши знакомые, как и вы, постоянно совершают покупки и получают жизненный опыт. Некоторые из них могут лучше вас знать ситуацию на той части рынка, где вы планируете большие покупки. Они смогут предоставить вам полезную информацию о том, когда и где можно найти скидки на желанный товар.

Добавьте товар в корзину и подождите скидку

Существует неочевидный способ получить скидку в онлайн магазине, но годится он только для тех случаев, когда покупка не срочная. Можно добавить товар в корзину и подождать несколько дней. Одна из популярных стратегий маркетинга заключается в том, чтобы вернуть пользователя, который положил товар в корзину, но не совершил покупку. Для этого ему часто присылают уведомление о скидке. Но бывает и так, что весь товар успевают распродать, однако в этом случае продавец, скорее всего, предложит приобрести аналог.

Оцените материал