Домой Экономика Все для людей. Как сотрудники Сбера помогают клиентам

Все для людей. Как сотрудники Сбера помогают клиентам

118
0

В Сбере подвели итоги годового Общего собрания акционеров за 2022 год. В завершение был показан короткометражный фильм «Кукушка», в основу которого легла реальная история сотрудницы службы поддержки Сбера. Лейтмотив ролика — всё для клиента, одна из главных корпоративных ценностей Сбера. 

По сюжету фильма сотрудница службы поддержки оказалась на связи с клиентами в экстренной ситуации и пришла им на помощь. Тем самым она помогла появиться на свет новому человеку — малышке, которую родители в честь сотрудницы Сбера назвали Екатериной. В создании фильма участвовала команда компании СберМаркетинг.

История на деле показывает, что для команды Сбера корпоративные ценности — это образ мышления и жизни: быть всегда со своими клиентами, выходить за рамки своих обязанностей, помогать и поддерживать в любых жизненных ситуациях. Преодоление любых кризисов требует не только высокого профессионализма, но и человеческих качеств, и команда Сбера в любой ситуации сохраняет готовность проявить заботу по отношению к клиентам.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  «Я потерял две квартиры и 20 миллионов». Как аферисты развели программиста

«Ваш звонок очень важен для нас» — эта фраза давно уже стала формальным приветствием, произносится на автомате и даже ушла в шутки и мемы. На самом же деле в ней заложен очень важный посыл. И мы решили вернуть репутацию каждого слова и создать небольшой фильм, основанный на реальном и очень важном звонке в Сбербанк. Это история операционистки, чья помощь вышла за пределы ее должностных обязанностей и оказалась решающей в жизни клиентки банка. Мы уверены, такими историями необходимо делиться с широкой аудиторией, чтобы оставаться по-настоящему своим для каждого из более 106 миллионов клиентов», — прокомментировал Станислав Андреев, генеральный директор «СберМаркетинг».

Оцените материал