Домой Экономика Какие соцуслуги перейдут в Москве в онлайн-формат с 30 апреля?

Какие соцуслуги перейдут в Москве в онлайн-формат с 30 апреля?

221
0

Содержание

С пятницы, 30 апреля, пять популярных среди москвичей государственных социальных услуг перевели исключительно в электронный вид. Об этом говорится на официальном сайте мэра и правительства Москвы.

Отныне не выходя из дома оформить ряд выплат смогут столичные пенсионеры, ветераны, семьи с детьми и другие льготники.

Что за соцуслуги перевели в электронный вид?

С 30 апреля неработающие пенсионеры смогут оформить региональную социальную доплату к пенсии исключительно в электронном виде. Также в онлайн-формат перевели услуги по предоставлению ежемесячной городской денежной выплаты ветеранам военной службы и ежемесячной денежной компенсации на оплату услуг местной телефонной связи ветеранам труда, военной службы и одиноким пенсионерам.

Не потребуется идти в МФЦ и для назначения ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет, а также для оформления мер социальной поддержки в денежном выражении или в виде социальных услуг.

Как получить соцуслуги онлайн?

Для того чтобы получить данные социальные услуги, необходимо иметь полный доступ к личному кабинету на портале mos.ru. Для этого в личном кабинете потребуется ввести паспортные данные и СНИЛС в разделе «Мои документы» либо зайти на сайт с помощью подтвержденной учетной записи на портале «Госуслуги». 

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  «Осторожный оптимизм». Экономист Климанов рассказал о будущем бюджета

Также горожанам могут помочь с оформлением полного доступа к личному кабинету во всех центрах госуслуг «Мои документы». Для этого человеку потребуется заполнить заявление, указать номер СНИЛС и предъявить паспорт.

С другими способами оформления полного доступа к личному кабинету на портале мэра и правительства Москвы можно ознакомиться по ссылке >>.

Что делать, если возникли проблемы при оформлении соцуслуг онлайн?

Если человек не может сам оформить социальные услуги в электронном виде, ему необходимо обратиться в любой МФЦ, рассказала заместитель директора по развитию государственных услуг центров «Мои документы» города Москвы Татьяна Порецкова. «Если у жителя возникают трудности с оформлением, в каждом центре „Мои документы“ есть зона электронных услуг, где сотрудники подскажут, как правильно подать необходимое заявление. Они также помогут с получением полного доступа к личному кабинету портала mos.ru, который нужен для оформления этих услуг», — отметила она.