Содержание
Жизнь современного человека организована таким образом, что все оценивается в сравнении. Это относится не только к физическим лицам, но и к юридическим. Борьба за клиента вынуждает предприятия выходить из зоны комфорта и изучать предложения конкурентов. Поскольку рынок предполагает возможность создания здоровой конкуренции, то грамотный руководитель намеренно поручает своим сотрудникам следить за тем, что происходит у конкурентов. Иначе можно отстать далеко от темпов развития рынка потребления, а это не входи т в планы хорошего руководителя.
Но как отследить цены конкурентов?
Разумеется, при всем желании специалистам не удастся уследить за всеми конкурентами, которые работают в своем регионе (тем более, в других регионах), Современные методы продажи товаров посредством онлайн торговли позволяют продавать товары и услуги далеко за пределами собственной страны, не говоря уже о регионе или городе. Поэтому, след за развитием прогресса, следует мониторить позиции конкурентов через интернет.
В частности, речь идет о сервисе oXprice, предназначенном для мониторинга цен конкурентов. Среди пользователей программы специалисты отметил крупных ритейлеров, у которых имеются представительства, филиалы и дочерние компании в нескольких населенных пунктах.
Что предлагает программа
Воспользовавшись предложенным ресурсом, пользователи получат точные сведения в части:
- Парсинг цен у конкурирующих компаний;
- Вопросы ценообразования в динамике;
- Сравнительный анализ цен на товары и услуги;
- Рекомендация оптимальной (лучшей) цены, с учетом анализа цен конкурентов.
Перейдя на сайт мониторинга цен, рекомендуется пройти бесплатный тест-драйв, в процессе которого потребитель сможет выявить свои потребности и возможности. Для того чтобы настроить программу под свои запросы, потребуется не более пяти минут. При этом помощь профессионалов не потребуется, поскольку настройка программного продукта является доступной и понятной.
Как получить список товаров для отслеживания цен?
Для получения интересующего перечня следует использовать любой из двух способов:
- Ссылку на собственные товары, которые размещены на сайте пользователя;
- Ссылку на товарный фид Google Merchant, Яндекс или Фейсбук.
Все подробности можно узнать на сайте программы в любое время.